Привет! Сегодня речь пойдет о монетизации англоязычных микроблогов.
Я не буду просто перечислять различные сервисы — cухие списки вы и так найдете. А расскажу о своем опыте в буржуйнете. Что я нашел, что я понял.
Речь пойдет о монетизации аккаунтов Twitter , с которых в том числе мы сможем получать траффик на закрепленные за ними блоги, а в одной из следующих статей я остановлюсь конкретнее на самих блогах, требованиях к ним, расценках и т. д .
Поехали!
Приведу в пример 2 сервиса, которые меня впечатлили больше всего. Это Ad.ly и sponsoredtweets.com.
Есть еще много разных, в гугле можно найти полно подобных сервисов, но целью данной статьи является не освещение их всех, а разбор основных моментов монетизации на конкретных примерах.
Я выбрал эти 2 сервиса потому, что они разнятся в плане требований к микроблогам, процессам публикации рекламных твитов и др.
В ad.ly могут попасть все без исключения микроблоги Twitter, нет абсолютно никаких ограничений по входу в систему. Сразу в голове всплывает выражение «легкость входа компании на рынок». Тоже самое и здесь.
А вот будем ли мы публиковать рекламные твиты напрямую зависит от качества нашего микроблога.
В отличие от всяких твайтов, здесь рекламодателям дается право вручную отбирать аккаунты, просматривая каждый из них в отдельности.
Буквально процесс выглядит так: рекламодатель проставляет минимальные параметры, получает после этого список аккаунтов, подходящих по пузомеркам, а затем он может каждый из этих аккаунтов просмотреть, оценить «человеческим взглядом», и только если аккаунт не является спамерским(массфолловинг+автопостинг+авторетвиттинг) — дает разрешение на публикацию своих рекламных твитов.
Таким образом, важны не только пузомерки, которые можно накрутить, но и качество публикуемых твиттов, «живость» аккаунта.
А у нас, судя по тому же twite.ru , с отбором человеческих аккаунтов большие проблемы. Я не могу ни тематику выбрать, ни качество проконтролировать. Именно поэтому в качестве рекламодателя на твайте я себя попробовал однажды — одного раза мне и хватило, чтобы оценить эффект от подобного продвижения.
А после прочтения статьи в блоге Twitter о «чистке» среди рекламных сервисов, я очень уж сомневаюсь в выживании тех сервисов, которые не повышают качественную сторону рекламы в Twitter.
Уверен, что со временем, сервисов, использующих Twitter API для автоматического постинга рекламных твитов, станет значительно меньше. А будет выигрывать именно ручной постинг, который будет сложнее отследить.
Так вот, вернемся к ad.ly. Я намассфолловил два аккаунта по 2k фолловеров, поставил в каждый автотвиттинг по трем источникам. В итоге на один из них поступило только одно предложение на твит, но по цене 88 центов, что, согласитесь, несравнимо с ценами твайта в 2 рубля
А почему только одно? Да потому, что никто не хочет публиковать рекламу на спамерских аккаунтах. Количество переходов по ссылкам и ретвитов этом случае очень мало.
Данную ситуацию можно сравнить с Adsense: на буржуйских сайтах расценки за клик значительно выше, поэтому MFA сайты лучше делать англоязычные.
Так что, если знаете английский, разбираетесь в какой-то теме хорошо, то на одном аккаунте можно неплохие деньги делать. Уже сейчас, исходя их пузомерок в 2к фолловеров, listed:10, стоимость твита в ad.ly составляет 1,44$. Например, мы публикуем 5 рекламных твитов в день(лучше не частить). Итого: 1,44$ *5 ~ 7,2$ в день, или 216$ в месяц. А если у нас, например, не 2k фолловеров, а 10k? А если мы ведем не один, а 5-10 аккаунтов в Twitter?
Итак, ad.ly мы разобрались, перейдем к Sponsoredtweets.com.
Здесь уже есть некоторые условия для «вступления»:
Основная проблема при монетизации спамерских аккаунтов — ты не знаешь, с какого момента твои труды начнут окупаться: сколько фолловеров необходимо, частота ретвитов и др.
И ты даже не знаешь, будет ли вообще аккаунт приносить деньги. Поэтому необходимо провести некоторые эксперименты, выработать свои подходы, которые вряд ли кто-либо осветит общественности, т.к. темы палят немногие: ты словил большую рыбу, рассказал людям где, а на следующий день у той реки не протолкнуться. Так что пусть у каждого будут свои темы, не распространяйтесь, т.к. не является рациональным бесплатное распространение информации, полученной опытным путем. Тем более, что изначального эффекта уже не получит никто. Эффект разделится на сотни, а то и тысячи раз. А я в этом смысла не вижу никакого. Выживает сильнейший — в этом смысл.
Так вот, вернемся к нашим баранам. Допустим, мы добавили свой аккаунт в Sponsoredtweets.com.
В своей админке мы видим список предложений, в которых вместо цены указана оплата за клик по ссылкам в рекламных твитах.
Мы выбираем, например, предложение по 0,1$ за клик, подаем заявку на публикацию. После этого рекламодатель нашу заявку рассматривает, если наш микроблог его устраивает — заявка аппрувится (одобряется). Не выходя из админки, мы постим наш рекламынй твит и ждем, пока кто-нибудь из наших фолловеров не кликнет по ссылке в нем. Кликнуло 10 фолловеров — мы получили бакс и т.д.
Предложения так же бывают не Pay Per Click (PPC), но и единовременная оплата за постинг твита, как на ad.ly
В первом случае рекламодатель абсолютно ничего не теряет, а во втором все зависит от его интуиции, умения оценивать эффект от публикации своих рекламных твитов.
Но есть и варианты типа: нам платят за пост бакс + еще за клики.
Но что же нужно сделать, чтобы было много кликов? Ответ: живой аккаунт и живые фолловеры.
Можно, конечно, настроить авторетвиттинг, сделать сетку из массфоллов аккаунтов. Например, у вас 31 аккаунт — следовательно, каждый твит может быть «кликнут» по 30 раз. Ну и теперь математика: 0,1$ за клик * 30 = 3$
Но: ваши махинации могут отследить. Таких умных много
С такими борятся:)
ПОЭТОМУ в буржуйнете требования довольно жесткие, здесь качество решает всё. И как с сателлитами под сапу здесь не прокатит, если, конечно, вы не найдете свои лазейки
Ну вот и подходит к концу освещение реалий манимейкерской жизни англоязычных твиттерян.
Повторюсь еще раз: учите английский, учите хорошо и постоянно совершенствуйте уровень, специализируйтесь на конкретных темах, не распыляйтесь, бросаясь из стороны в сторону. Нельзя быть специалистом в разных областях, это не рационально, будьте спецом в одной!
Удачи вам в проведении экспериментов и не палите темы в массы! Смысла в этом нет.
11/07/2010 в 10:21
Недавно хотел что-то похожее найти в буржунете — никак не мог!
Вроде стоит попробовать!
11/07/2010 в 12:57
Да, если с уровнем английского в порядке — попробовать определенно стоит)
15/07/2010 в 10:22
Класс, давно искал. Закрывай тему и удаляй, чтоб не пропалили)))
15/07/2010 в 10:25
Бессмысленный комментарий. Впредь подобные буду удалять.
16/07/2010 в 08:39
Согласен. Оставляю осмысленный. На своем тви аке как то зафолировал иностранца (вроде американца) и пошло поехало. У них это дело поставлено на поток. Целыми днями они крутят списки людей, делающих фолов бек и что не мало важно добавляющих в листед. У нас ничего подобного не встречал. Вот и посетила мысль податься на заработки к буржуям. И самое главное ваша статья первое более менее приличное описание, которое мне попалось, как это сделать. Смущает только две вещи это выплаты (пользуюсь исключительно вебмани) и незнание языка, как следствие акк получиться спамерский.
24/07/2010 в 15:46
С вебмани работают походу только в странах СНГ, во многих странах о такой платежке даже и не знают. Чеки, Paypal. А язык можно и выучить
24/07/2010 в 20:50
Как у вас продвинулось дело очень интересно узнать… Очень зацепила идея.
24/07/2010 в 20:52
Да пока никак, я этим перестал заниматься, сейчас только если MFA (англоязычные блоги с Adsense). На все нужно время.
20/10/2010 в 14:30
Тут с русскими блогами разобраться, а то блогов сделал, а монетизировать без посещаемости хорошей довольно трудно
16/11/2010 в 15:49
Так а вы что хотели не все сразу, как я понял у вас не 1 блог а несколько…..
Как говориться за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь.
ИМХО начинать нужно с развития хотя бы 1 ну максимум 2-х
24/12/2010 в 19:34
По своему опыту скажу, можете даже не пытаться монетизировать русский твитер аккаунт в буржуйнете)
26/12/2010 в 21:53
А это уже изначально нелогично:)
08/01/2011 в 15:17
это конечно всё хорошо, понятно что в буржуинете денег много, соответственно там и заработать можно больше чем в рунете, но за большими деньгами гнаться нельзя! Там что бы много зарабатывать много и вкладывать надо, я не имею ввиду только деньги. А если уж так посудить — и вкладывать и вкалывать, то с такими успехами и у нас можно кучу заработать не плохую, и не надо учить английский. Вывод- если там так же не холява зарабатывать деньги как у нас, и придется пахать как папа Карло, так зачем туда соваться, ради небольшой выгоды, за которую надо расплатиться временем потраченым на выучивание английского языка. Оно того не стоит по-моему.
10/01/2011 в 00:30
Я с Вами совершенно не согласен.
Во-первых, знание английского просто необходимо в наше время.
Во-вторых, временные и денежные затраты на изучение языка окупятся сторицей, т.к. при одних и тех же усилиях в дальнейшем в буржуйнете можно будет зарабатывать в разы больше, чем в рунете.
ИМХО, думайте на перспективу.
+ к тому, так или иначе, успешный человек должен развиваться, а очень много полезной литературы, особенно технической, вы не найдете в русском переводе.
21/02/2011 в 00:43
Я считаю нет ни каких проблем в монетизации англоязычных микроб логов главное это знание языка. И конечно светлая голова. И будет вам счастье.
Но проще дружить с адсенсом
26/03/2011 в 14:05
Спасибо по поводу использования ad.ly — так как не совсем понимал до конца с использованием этого сервиса в twiter. Первоначально использовал акк в твитере просто для рекламных целей и получение небольшого трафика. А тут еще оказывается что-то можно и монетизировать оказывается.
26/04/2011 в 19:54
A вот полезный ресурс для увеличения количества фолловеров и заработка на Твайт.ру:
http://twitter-market.com/